1 1 1 1 Распространение Распространение 1

Добавлено: 1-09-2014

7 вещей, которые делают хорошие работодатели

Большинство людей рассматривает работу только как источник заработка, этакую принудиловку, и особо не старается. Хотя большинство гендиректоров ставят вовлечение членов коллектива в рабочий процесс на первое место среди своих приоритетов.

Необходимы крепкие специалисты по кадрам. Настоящие специалисты по кадрам умеют не только подбирать людей, но и влиять на них, учить, призывать к ответственности, и это важно, потому что многие руководители достигают высоких должностей вопреки неудачам на ранних этапах своей карьеры. Специалисты по кадрам помогают лидерам и руководителям развиваться, каждому в соответствии с индивидуальными склонностями. И если найдете таких специалистов, не упускайте: такие эксперты встречаются реже, чем курица с зубами.

Сначала обеспечьте основные условия, потом вдохновляйте на достижение цели. Если сотрудники хорошо знают свои обязанности, располагают необходимыми условиями и инструментами, соответствуют своей роли и чувствуют поддержку руководителя, они подпишутся практически на любую инициативу своей организации. И наоборот, когда не соблюдаются основные условия, даже самая возвышенная миссия никого не привлечет. Люди пропустят мимо ушей и призывы, и разговоры о высших ценностях, как бы красиво все это ни выглядело на бумаге.

Не ссылайтесь на рецессию. Чаще всего проблемы на рабочем месте оправдывают общим состоянием экономики: мол, всем пришлось затянуть пояса, откуда же взяться энтузиазму.
Доверяйте, требуйте и безоговорочно поддерживайте и управленцев, и рядовых членов коллектива. Примеры, которыми вдохновляются сотрудники, всегда локальны. Сильные команды складываются там, где люди могут сами оценивать стоящие перед ними проблемы и браться за их решение.
Прямой и решительный подход к контролю производительности. Компании умеют использовать признание и поощрение как самую мощную валюту, за которую сотрудники будут работать изо всех сил. Эти организации, умеющие вовлечь сотрудников в процесс работы, буквально заполнены людьми, которых хлебом не корми, только отметь их работу. Похвалой и признанием фирмы побуждают сотрудников подниматься на новые уровни достижений. Но серости, удовлетворенности средними успехами они не терпят. Всякое действие, а тем более бездействие, не приносящее разумных результатов, порождает разочарование и подрывает моральный дух.

Вовлеченность — не самоцель. Сейчас появляется все больше возможностей измерять и отслеживать степень вовлеченности сотрудников, и некоторые организации занялись «менеджментом параметров». Великие компании смотрят не на это, а на тот результат, ради которого им требуется общая вовлеченность.

Итак, вот семь главных правил. Вы видите, как этот список отличается от стратегии, применяемой большинством компаний в попытке создать хорошую атмосферу для работы. Распространенная ошибка: заниматься легкой, внешней стороной дела, обставить офис или разрешить удаленную работу или придумать всевозможные бонусы, не позаботившись при этом об укреплении эмоциональных уз, о том, чтобы крепче привязать сотрудников к их руководителям, команде и компаниям.  Это нелегко, но сосредоточьтесь на семи принципах, и вы добьетесь: ваши сотрудники полюбят свою работу.