1 1 1 1 Распространение Распространение 1

Добавлено: 1-12-2014

Экстренное сообщение: Рекрутинг — наиболее влиятельная HR-функция

В рамках большинства корпоративных HR-функций создается слишком политизированная атмосфера, поэтому не возникает даже мысли о том, чтобы поднять вопрос «Какие HR-функции занимают первые места по наибольшему влиянию на два важных критерия успеха в бизнесе – рост доходов и прибыли?». Но мы точно знаем, что ответ на этот вопрос один – рекрутинг является самой эффективной HR-функцией!

1. Рекрутинг

2. Адаптация и удержание

3. Управление талантами

4. Создание бренда работодателя

5. Управление эффективностью и премирование

6. Развитие лидерства

7. Выстраивание HR-процессов

8. Глобальное управление персоналом и глобальная экспансия

9. Повышение вовлеченности персонала

10. Обеспечение совмещенных услуг и аутсорсинга
HR-функции среднего уровня

1. Обеспечение совмещенных услуг и аутсорсинга

2. Управление разнообразием и самореализацией

3. Управление изменениями и культурными преобразованиями

4. Активное использование Web 2.0 для HR и управление сопутствующими рисками

5. Обеспечение важными программами обучения

6. Управление корпоративной социальной ответственностью
HR-функции с наименьшим влиянием на бизнес:

1. Преобразование HR в стратегического партнера

2. Управление здоровьем и безопасностью

3. Управление гибкостью и затратами на оплату труда

4. Реструктуризация организации

5. Управление балансом между работой и личной жизнью

6. Управление старением рабочей силы (эта функция привела к сокращению роста выручки)

Невероятная сила рекрутинга
Рекрутинг вышел на первое место с показателем роста прибыли в 3,5 раза и рентабельности в 2,0 раза, с итоговым улучшением в 5,5 раз. Однако, использование этих показателей по отдельности приведет только к снижению влияния рекрутинга. Это потому что четвертым наиболее влиятельным фактором в списке значится бренд работодателя. Он не должен измеряться отдельно, поскольку является неотъемлемой частью рекрутинга. Если вы объедините две функции, то добавите рост прибыли в 2,4 раза и рентабельности в 1,8 раза от брендинга работодателя к показателям по подбору персонала и, как следствие, рекрутинг получит общие показатели по улучшению почти в 10 раз по сравнению с показателями с функциями с низким влиянием.