1 1 1 1 1 1 Распространение Распространение Распространение 1

Добавлено: 23-10-2012

Компания «Алендвик»: работа, которая придется вам по вкусу!

До сих пор бытует мнение, что работа в сфере ресторанов быстрого обслуживания  является временной и в основном  востребована представителями молодого поколения.  Удобный гибкий график работы, возможность совмещения с учебой, заработок и общение со сверстниками – то, что в первую очередь получает молодой человек, работая в сфере быстрого обслуживания. Карьера, стабильность, успешность – об этом задумывается, пожалуй, не каждый.

Пермская компания «Алендвик», представленная в нашем городе на фуд — корте в ТЦ «Jam Молл» (бренды «Цыплята по-английски», «Viva la Pizza», «Пельмешки да Вареники», «Суши Сан») и кафе «Chicken» при АЗС Лукойл (ул. К.Маркса, 1),  уже успела успешно зарекомендовать себя  и  готова опровергнуть  эти сложившиеся стереотипы.

Миф №1. Работникам сети быстрого обслуживания не гарантируется официальное трудоустройство, и их, как правило, ожидает «серая» зарплата

- Все наши сотрудники трудоустраиваются официально, обеспечиваются полным социальным пакетом, — прокомментировала вопрос ведущий менеджер по персоналу компании «Алендвик» в г. Пермь Мария Седунова. – Зарплата тоже официальная. Это почасовая тарифная ставка и премия, которая выплачивается по итогам работы, и плюс доплата за стаж. Кстати, с октября этого года в нашей компании заработная плата повышается, в городе Кирове она  составит от 11 тысяч рублей (при выработке нормы часов в месяц). Помимо этого, наши сотрудники обеспечиваются горячим питанием на рабочем месте, фирменной спецодеждой, им выдается дисконтная карта на получение скидки в наших кафе.

Миф №2.  В крупных компаниях трудно себя зарекомендовать, получать необходимое образование

В известной песне пелось: «Если очень захотеть, можно в космос полететь». И жизнь доказывает: тот, кто ставит перед собой определенные цели, он их обязательно добивается.

Компания «Алендвик» сегодня заинтересована и в опытных кадрах, и в молодых, имеющих желание попробовать свои силы в этом деле. «Новичкам» компании предоставляется возможность получить все необходимые знания, умения и навыки непосредственно на производстве, под руководством опытных наставников. После оплачиваемой стажировки, составляющей порядка 2 недель, сотрудники приступают к самостоятельной работе.

Миф №3  Сделать карьеру в такой большой компании – все равно, что совершить прыжок через голову

Перспектива карьерного роста  — задача не только самого работника. «Вырастить» свои кадры, которые будут заинтересованы в успешной работе всей команды, – один из приоритетов компании «Алендвик.  И «живых» примеров тому в  здесь немало:  многие руководители среднего и высшего звена, работающих сегодня в «Алендвик»,  «вышли»  именно из рядовых специалистов.

Миф №4  В заведениях сети быстрого обслуживания отдается предпочтение соискателям молодого возраста

- У нас нет никаких возрастных ограничений, и среди наших сотрудников – люди самых разных возрастов, -  отметила Мария Седунова. – Конечно, молодежь обращается по вопросам трудоустройства чаще: исходя из характера работы в кафе быстрого обслуживания, очевидно, что от человека требуется немало энергии, нужно быть постоянно в движении, при этом оставаться доброжелательным по отношению и к посетителям, и к коллегам, и к руководству.  Если человек обладает такими качествами, чувствует в себе уверенность и хочет работать с максимально отдачей – мы будем рады видеть его в нашей большой команде!

Сегодня на работу требуются: повара, продавцы-кассиры, официанты, мойщицы посуды.

По вопросам трудоустройства обращаться на фуд – корт в ТЦ «Jam Молл», 3 этаж, тел. 203-759, либо в кафе «Chicken» при АЗС Лукойл (ул. К.Маркса, 1), тел. 8-922-933-7440.

 

Группа компаний «Алендвик» — федеральный мультибрендинговый оператор фуд-кортов из города Перми. 

Работает компания с 15 июля 1993 года.

«Алендвик» является официальным представителем бренда Kodak в Пермском крае, обладателем франшиз Baskin Robbins Production International и SFC-Express в Перми и Пермском крае, владельцем восьми собственных брендов «Кофе Эксперт», «Steak House», «Viva la Pizza», «Суши Сан», «Пельмешки да Вареники», «Вкус странствий», «Оладушка-Душка», «Yes`t Yes`t».

Сейчас в штате компании трудится  более 1 500 человек.