1 1 1 1 1 1 Распространение Распространение Распространение 1

Добавлено: 14-01-2014

Работодатель и работник: их взаимоотношения

Для того чтобы организация успешно вела свою деятельность и всегда процветала необходимо прежде всего учитывать человеческий фактор, а именно обеспечить хорошие взаимоотношения между работодателем и работником.

Достичь этого можно, заложив в качестве взаимоотношений, доверие. Причем оно должно быть как со стороны работодателя к работнику, так и у работника к работодателю. Руководитель должен заслуживать доверие своих подчиненных и сохранять его всеми силами, каждый день доказывая, что его слова всегда подтверждаются делом, и они никогда не расходятся. Недостаток доверия работодателя к работникам может вызвать снижение инициативности работников и текучесть кадров. Сотрудники должны четко представлять цели организации, чтобы работать с воодушевлением и с максимальной отдачей. В противном случае у них складывается впечатление, что им не доверяют, и снижается мотивация к труду. Без взаимного доверия практически невозможно создать в коллективе дружественную атмосферу и сплоченную команду.

Еще один немаловажный фактор – это лояльность. Лояльность сотрудников по отношению к работодателю строится на доверии. Чтобы работник был лоялен к организации и работодателю, он должен знать, что ему доверяют. В этом случае он всегда будет отвечать взаимностью. Также работник, который лоялен к организации, думает не только о ее процветании, но и о тех возможностях, которые организация может предоставить работнику для повышения квалификации или карьерного роста. Поэтому работодатель обязан всегда учитывать желания своих подчиненных, чтобы повысить их лояльность.

Работодатель должен иметь уважительное отношение к сотрудникам, чтобы в ответ получать то же самое. Уважение друг к другу – это залог доброжелательных отношений в любом коллективе. А это всегда будет способствовать достижению намеченных целей в быстрые сроки.

Между работодателем и работником очень важно взаимопонимание. Ведь без этого сложно работать в коллективе. Если сотруднику нужны канцтовары или нужно сменить картридж в принтере, то работодатель должен срочно среагировать и обеспечить всем необходимым работника. Только в таком случае работник будет уважать работодателя и доверять ему. А это опять же оказывает только положительное воздействие на взаимоотношения работника и работодателя.

Таким образом, важно помнить, что хорошие взаимоотношения между работодателем и работником способствуют получению положительных результатов в процессе деятельности организации. Поэтому необходимо создавать гармоничный баланс в таких отношениях.

 

 

 

 

Марат Хисамутдинов, технический директор ООО «АЛМА ГРУПП»

телефон: +7 (8332) 261-161, www.almagr.com