HeadHunter исследовала влияние HR-бренда на эффективность рекрутмента
Компания HeadHunter опубликовала результаты исследования, посвященного влиянию работы с HR-брендом на эффективность подбора персонала.
Среди основных выводов исследования:
Компании, вкладывающие в развитие своего HR-бренда, замечают увеличение количества откликов на вакансии почти в 4 раза.
Среди опрошенных рекрутеров 58% указали, что занимаются продвижением бренда компании как привлекательного работодателя. И это приносит свои плоды: так, 74% респондентов отметили заметные улучшения, которые спровоцировала работа над HR-брендингом.
Основные из них были связаны с увеличением количества откликов на вакансии (39%), увеличением количества рекомендаций от сотрудников (25%) и сокращением сроков закрытия вакансий (24%).
Наибольшая динамика была зафиксирована в откликах на вакансии: их количество выросло почти в 4 раза (+301%)! Меньше всего работа над HR-брендингом повлияла на увеличение случаев успешного прохождения испытательного срока новыми сотрудниками (+21%).
Серьезным барьером для планомерной работы среди тех компаний, кто пока не занимается продвижением бренда работодателя, является отсутствие понимание прямых выгод работы с HR-брендом, что отражается в нежелание или невозможности выделить ресурсы времени (36%) и денег (47%).
Более половины опрошенных компаний указали, что занимаются продвижением своего HR-бренда.
Основными барьерами в работе над HR-брендом является отсутствие бюджетов (47%) и временных ресурсов (36%). Каждая пятая компания попросту в этом не заинтересована, так как не видит выгоды от работы с HR-брендом.
Среди тех компаний, кто вкладывает деньги в развитие HR-бренда, большая часть респондентов отметили увеличение количества откликов на вакансии после начала работы над HR-брендом. При этом все параметры рекрутинга имеют положительную динамику (сократилось время закрытия вакансий, уменьшилась текучесть, увеличилось число качественных откликов). Каждая четвертая компания указала, что изменений не произошло.
У тех компаний, кто выделил этот фактор как изменившийся в ходе работы над HR-брендом, примерно на треть сократилось время закрытия одной вакансии после начала работы над HR-брендом. В среднем на 36% сократилось время на закрытие одной вакансии.
Исследование показало, что количество откликов после начала работы над HR-брендом выросло на 301% (или в 4 раза), а количество качественных резюме в месяц увеличилось на 131% (или в 2,3 раза).
У тех компаний, кто выделил этот фактор как изменившийся в ходе работы, после начала работы над HR-брендом текучесть персонала сократилась в 2 раза (на 51%), а количество сотрудников успешно проходящих испытательный срок увеличилось на 21% (или в 1,2 раза).
Таким образом, очевидно, что работа над HR-брендом положительно сказывается на привлечении новых сотрудников: результаты до и после говорят сами за себя.
30.05.2013
748 просмотров
Почитать
Мнение эксперта
Статей: 95
Новости
Статей: 122
Статьи о наших клиентах
Статей: 82
Юрист отвечает
Вопросов: 247
Сайт kadry-goroda.ru – сайт о работе и для поиска работы. Это бесплатное интернет-приложение газеты о работе г.Киров «Кадры города».
На сайте представлены вакансии от кировских компаний, работа вахтой, вакансии без опыта работы. Каждую неделю на kadry-goroda.ru обновляются свежие вакансии в Кирове, Кировской области, городах России. На страницах сайта вы можете ознакомится с информацией по рынку труда, советами от экспертов рекрутинговых агентств и отделов кадров; получить консультации юристов в области трудового права.
«Кадры города» поможет вашей компании оптимизировать расходы на поиск персонала! На сайте вы можете разместить вакансии, посмотреть резюме специалистов, оформить подписку на резюме. Сайт kadry-goroda.ru поможет вам осуществить подбор персонала в г.Киров.
Если вы ищете работу, на сайте kadry-goroda.ru, вы можете разместить резюме, посмотреть вакансии, отправить резюме на вакансию, оформить подписку на вакансии.
С «Кадры города» вы найдете достойную работу! Рабочие места ждут вас! Успехов вам в поиске!